Сметная документация
подробнее
Каждая дымовая труба для котельной или промышленного предприятия разрабатывается в индивидуальном порядке с учетом специфики производства, состава отводимых газов и климатических особенностей района строительства.
Фото 1. Теплоизоляция в виде мягких минераловатных матов плотностью 25 кг/м3 вместо 120 кг/м3 согласно проекту.
Фото 2. Отсутствие конденсатоотводчика в нижней части вертикального газоотводящего ствола котла.
Фото 3. Посторонние предметы на диафрагме взрывного клапана горизонтального участка газохода котла.
Фото 4. Металлический лист, установленный сверху диафрагмы взрывного клапана.
Фото 5. Продольные надрезы гофрированного участка металлического листа внутренней обечайки на концах сборочных элементов горизонтального газохода котла.
Фото 6. Непредусмотренное проектной и рабочей документацией конструктивное исполнение соединения горизонтального участка газохода с вертикальным газоотводящим стволом котла. Коррозионные повреждения уголков, сварных швов, околошовных зон.
Фото 7. Деформационные повреждения горизонтального участка газохода котла.
Фото 8. Деформационные повреждения горизонтального участка газохода котла.
Фото 9. Коррозионные повреждения внутренней обечайки горизонтального участка газохода котла. Отложения продуктов коррозии на внутренней обечайке горизонтального участка газохода котла. Место отбора пробы для проведения анализа металла.
Фото 10. Коррозионные повреждения поверхности обечайки. Отложения продуктов коррозии на внутренней обечайке горизонтального участка газохода котла в месте отбора пробы для проведения анализа металла.
Фото 11. Дополнительные деревянные опоры-подпорки, установленные сотрудниками эксплуатирующей организации, с целью уменьшения прогиба и возможного разрушения под собственным весом горизонтального участка газохода котла.
Фото 12. Дополнительные деревянные опоры-подпорки, установленные сотрудниками эксплуатирующей организации, с целью уменьшения прогиба и возможного разрушения под собственным весом горизонтального участка газохода котла.
Фото 13. Разрыв сварного шва соединительного хомута на горизонтальном участке газохода котла.
Фото 14. Фрагменты соединительных хомутов, упавших с вертикальных газоотводящих стволов. Фрагменты собраны с поверхности земли вблизи дымовых труб эксплуатирующим персоналом котельной.
Фото 15. Разрушение соединительного хомута. Подтеки конденсата со следами продуктов коррозии через стыковочное соединение горизонтального участка газохода и вертикального газоотводящего ствола котла.
Фото 16. Максимально возможное перемещение вертикального газоотводящего ствола для компенсации температурных расширений горизонтального участка равное 22 мм. Необоснованно малое значение площади опирания вертикального газоотводящего ствола на опорную площадку.
Фото 17. Отсутствие зазора для компенсации температурного расширения горизонтального участка газохода котла. Характерное конструктивное исполнения для всех вертикальных газоотводящих стволов.
Фото 18. Скопление продуктов коррозии, влаги и сернокислотного конденсата в нижней части вертикального газоотводящего котла. Отсутствие уклона в сторону отверстия для установки конденсатоотводчика на плоской торцевой крышке.
Фото 19. Скопление продуктов коррозии, влаги и сернокислотного конденсата в нижней части вертикального газоотводящего котла.
Фото 20. Коррозионные повреждения внутренней обечайки вертикального газоотводящего ствола котла в местах подтекания конденсата.